Предвестники весны

Сентябрь – это месяц модных показов. Самые важные события в мире моды проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Для именитых Домов моды – это неотъемлемая  составляющая работы, для новичков – экзамен, от успешной сдачи которого зависит будущее.

Заслуженное место в этом пиршестве мира моды занимают аксессуары – солнцезащитные очки, произведенные компанией De Rigo Vision.

9 сентября бренд Escada отпраздновал в Нью-Йорке свой 40-летний юбилей впечатляющим показом коллекции верхней одежды сезона S/S19. Для этого знаменательного была выпущена эксклюзивная модель, отличающаяся изумительно женственной овальной формой, декорированная глиттером и флуоресцентными оттенками палитры.



А уже на следующий день, под ярким светом софитов, в Нью-Йорке прошел долгожданный дебютный показ от Wes Gordon, нового креативного директора бренда Carolina Herrera. Коллекция, созданная Wes Gordon, интерпретирует наследие модного дома в современном, соблазняюще сексапильном ключе. Модные образы были дополнены крупными солнцезащитными очками, с  брашированной текстурой пластика и яркими оттенками.



Итальянский бренд Blumarine сделал выбор в пользу легкомысленно неформального спортивного внешнего вида. Во время модного показа, прошедшего 21 сентября в Милане, мечтательный романтизм, свойственный этому бренду, был подан в атлетическом прочтении. Специально для этого дефиле были созданы солнцезащитные очки с выразительным геометрическим силуэтом и насыщенными оттенками, декорированные акцентным логотипом бренда.



Новый модный сезон обещает быть захватывающе ярким!