Предвестники весны
Сентябрь – это месяц модных
показов. Самые важные события в мире моды проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Милане
и Париже. Для именитых Домов моды – это неотъемлемая составляющая работы, для новичков – экзамен,
от успешной сдачи которого зависит будущее.
Заслуженное место в этом
пиршестве мира моды занимают аксессуары – солнцезащитные очки, произведенные
компанией De Rigo Vision.
9 сентября бренд Escada отпраздновал в Нью-Йорке свой 40-летний юбилей впечатляющим показом коллекции верхней одежды сезона S/S19. Для этого знаменательного была выпущена эксклюзивная модель, отличающаяся изумительно женственной овальной формой, декорированная глиттером и флуоресцентными оттенками палитры.
А уже на следующий день, под ярким светом софитов, в Нью-Йорке прошел долгожданный дебютный показ от Wes Gordon, нового креативного директора бренда Carolina Herrera. Коллекция, созданная Wes Gordon, интерпретирует наследие модного дома в современном, соблазняюще сексапильном ключе. Модные образы были дополнены крупными солнцезащитными очками, с брашированной текстурой пластика и яркими оттенками.
Итальянский бренд Blumarine сделал выбор в пользу
легкомысленно неформального спортивного внешнего вида. Во время модного показа,
прошедшего 21 сентября в Милане, мечтательный романтизм, свойственный этому
бренду, был подан в атлетическом прочтении. Специально для этого дефиле были созданы
солнцезащитные очки с выразительным геометрическим силуэтом и насыщенными
оттенками, декорированные акцентным логотипом бренда.
Новый модный сезон обещает быть
захватывающе ярким!