Новая рекламная кампания бренда Police

Италия

Photo-bombing на службе маркетинговой стратегии Police.

Реклама – от лат. «reclamare» - выкрикивать!

 Признайтесь, кто из нас в детстве не подставлял товарищам «рожки» из пальцев на школьных фотографиях, выражая таким незамысловатым образом свое отношение к тому или иному персонажу? Более того, наверное, многие могут «похвастаться» подобного рода фото-шедеврами из своей бурной студенческой юности. Не исключено, правда, что характер фото – шуток несколько видоизменился, и из безобидного стал более остроумным. Наверное, тогда вы еще не знали, что играете роль «фото-бомбера» (от англ. «photo-bomber», само явление - «photo-bombing»), того, кто, намеренно перетягивая на себя всё внимание, портит фотографию ради смеха. Большинство снимков получается очень смешными, так как фото-бомберы портят в основном романтические или пафосные фотографии.

Родоначальником этого явления принято считать Роллена Стюарта по прозвищу Человек-радуга. В 70-80-х годах прошлого века он появлялся на разного рода значимых спортивных мероприятиях, (говорят, что он даже был в Москве во время Олимпиады 1980 года!) с лозунгами религиозного содержания. Юмор состоял в несоответствии содержания его лозунгов, а это были ссылки на строфы из Евангелия, и внешнего вида самого Стюарта. Самой яркой чертой его образа был парик в стиле Анжелы Дэвис, только раскрашенный во все цвета радуги, отсюда и прозвище. Обладая удивительным талантом стратега, Стюарт располагался именно так, что его радужная шевелюра маячила едва ли не на всех значимых фотографиях. Свои минуты славы он, безусловно, получил. Стоит, правда, упомянуть, что судьба самого Роллена Стюарта сложилась далеко не столь радужно.


Справедливости ради скажем, что сама английская Королева Елизавета ll и члены ее семьи, не говоря уже об актерах, певцах и других знаменитостях, не прочь намеренно попасть под прицел объектива для того, чтобы подшутить над самим фотографом или теми, кто уютно расположился в кадре.

В нашу эпоху социальных сетей фото-бомбинг из простой шутки превратился в инструмент маркетинга, которому посвящены учебные пособия. По подсчету специалистов, фотографии в духе фото-бомбинг – это один из наиболее вирусных контентов в социальных сетях. Мы ведь все готовы поделиться с друзьями забавным снимком?

Неслучайно, для новой рекламной кампании солнцезащитных очков и оправ Police был выбран именно этот популярный прием. Фотографии, созданные в креативном духе “photo-bombing” соответствуют стратегии цифровой коммуникации, выбранной современным и ироничным брендом.  

Итак, место действия – Рим. Fashion - фотограф – Leonardo Scotti. В центре внимания – модели оправ и солнцезащитных очков из коллекции Police – 2019. На роль жертв выбраны туристы.

Цель благая – добавить юмора в традиционно пафосные фотографии из серии «Я и вечность». Собрались люди всей семьей или в гордом одиночестве запечатлеть себя для истории на фоне очередной достопримечательности вечного города, а тут, откуда ни возьмись, наш человек, который сразу становится «гвоздем программы». Эффект налицо!  Это и есть непосредственная цель рекламы – привлечь внимание к рекламируемому объекту. Кроме того, подобные нетривиальные фотографии добавляют ярких эмоций.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

PS В ходе тщательно спланированной рекламной фото-сессии Police права частных лиц нарушены не были. Все этические нормы соблюдены. Кадры, представленные вашему вниманию, являются постановочными.