De Rigo Vision - Новое назначение
ИталияЭнрико Фурлан назначен новым креативным директором компании De Rigo Vision.
Присоединившись к компании в 2016
году в качестве креативного директора домашних брендов компании De Rigo Vision, Энрико Фурлан совершил настоящую революцию в дизайне
коллекций Police, Sting и
Lozza, демонстрируя их
новые возможности, смело экспериментируя с формами, палитрой оттенков и декоративной
отделкой моделей, что расширило армию преданных поклонников и привлекло к этим
брендам новую аудиторию.
Энирико Фурлан будет
координировать развитие идентичности каждой коллекции из портфолио компании De Rigo Vision, с особым фокусом на
домашних брендах Police,
Sting и
Lozza, совместно с
внутренним отделом дизайна De Rigo
и креативными подразделениями брендов, создаваемых на основе лицензионных
соглашений.
«За прошедшие два года мы по достоинству оценили отличную работу Энрико
с домашними брендами. Именно поэтому мы приняли решение доверить ему креативное
руководство всеми брендами из нашего портфолио», заявил Массимо Де Риго,
Вице-президент компании De Rigo.
Выдающаяся карьера Энрико Фурлана
в оптической отрасли заслуживает отдельного внимания.
Энрико родился в итальянском
регионе Беллуно, который специализируется на выпуске очков, ему было суждено
состояться именно в мире оптики. Во время учебы в школе дизайна, с 14 до 20
лет, все летние месяцы Энрико вместо беззаботного отдыха с друзьями на пляже работал
на производстве очков. Опыт тех летних практических занятий оказался решающим:
он позволил в будущем определиться во время поиска своего пути и остановиться
на оптической отрасли. Потом были 15 лет работы с ведущими стилистами мира моды
в компаниях Filos-Metzler и
Safilo
и бесценный опыт прямого общения с настоящими звездами мира дизайна,
такими как Дольче и Габбана.
«Этот опыт открыл мне новый взгляд на оптические продукты, позволил
выйти за стандартные рамки и научил быть свободным от предрассудков. Не следует
ограничиваться использованием существующих технологий, нужно применять
нетрадиционные для оптики материалы и оригинальные визуальные решения». В
свои 40 лет Энрико уверенно смотрит в будущее.
Новые оптические коллекции
сезона-2019, созданные под креативным руководством Энрико Фурлана, будут
продемонстрированы публике во время парижского салона Silmo.