De Rigo Vision - Новое назначение

Италия

Энрико Фурлан назначен новым креативным директором компании De Rigo Vision.



Присоединившись к компании в 2016 году в качестве креативного директора домашних брендов  компании De Rigo Vision, Энрико Фурлан совершил настоящую революцию в дизайне коллекций Police, Sting и Lozza, демонстрируя их новые возможности, смело экспериментируя с формами, палитрой оттенков и декоративной отделкой моделей, что расширило армию преданных поклонников и привлекло к этим брендам новую аудиторию.

Энирико Фурлан будет координировать развитие идентичности каждой коллекции из портфолио компании De Rigo Vision, с особым фокусом на домашних брендах Police, Sting и Lozza, совместно с внутренним отделом дизайна De Rigo и креативными подразделениями брендов, создаваемых на основе лицензионных соглашений.

«За прошедшие два года мы по достоинству оценили отличную работу Энрико с домашними брендами. Именно поэтому мы приняли решение доверить ему креативное руководство всеми брендами из нашего портфолио», заявил Массимо Де Риго, Вице-президент компании De Rigo.

Выдающаяся карьера Энрико Фурлана в оптической отрасли заслуживает отдельного внимания.

Энрико родился в итальянском регионе Беллуно, который специализируется на выпуске очков, ему было суждено состояться именно в мире оптики. Во время учебы в школе дизайна, с 14 до 20 лет, все летние месяцы Энрико вместо беззаботного отдыха с друзьями на пляже работал на производстве очков. Опыт тех летних практических занятий оказался решающим: он позволил в будущем определиться во время поиска своего пути и остановиться на оптической отрасли. Потом были 15 лет работы с ведущими стилистами мира моды в компаниях Filos-Metzler и Safilo и бесценный опыт прямого общения с настоящими звездами мира дизайна, такими как Дольче и Габбана.

«Этот опыт открыл мне новый взгляд на оптические продукты, позволил выйти за стандартные рамки и научил быть свободным от предрассудков. Не следует ограничиваться использованием существующих технологий, нужно применять нетрадиционные для оптики материалы и оригинальные визуальные решения». В свои 40 лет Энрико уверенно смотрит в будущее.

Новые оптические коллекции сезона-2019, созданные под креативным руководством Энрико Фурлана, будут продемонстрированы публике во время парижского салона Silmo.