Chopard - Cannes Film Festival

Франция, Канны

Обольстительная магия кинематографа и мира моды, искусства и совершенства – результат сотрудничества Каннского кинофестиваля и дома Chopard.

Шарм и исключительность Каннского кинофестиваля в полной мере представлены в новой ювелирной модели солнцезащитных очков, созданных компанией De Rigo Vision для дома Chopard и посвященных 72 кинофестивалю, который пройдет в Palais des Festivals с 14 по 25 мая.



Инспирированная роскошными 50-ми прошлого века фронтальная рамка в форме «кошачьего глаза» выполнена из прозрачного ацетата с интарсией из сусального золота и оснащена зеркальными линзами с 24-х каратным покрытием.  Зашкаливающее обаяние великих кинодив 50-х отличает эту эксклюзивную модель, которая идеально подойдет как для неспешных променадов по набережной Круазетт, так и для яркого прохода по красной ковровой дорожке.  Еще одна аллюзия на Каннский кинофестиваль, спонсором которого дом Chopard выступает с 1998 года, воплощена в решении металлических заушников, исполненных в форме пальмового листа методом прецизионного литья и инкрустированных горным хрусталем. Декоративное решение, восходит к легендарному призу кинофестиваля - пальмовой ветви, которую дом Chopard изготавливает в своих ювелирных мастерских.


Элегантный клатч и футляр в форме шляпной коробки, оба из атласа благородного золотого цвета, завершают драгоценный образ модели.