$ US Dollar

O компании

Итальянская компания “DeRigo” – один из мировых лидеров в производстве очковой оптики. Превосходный дизайн оправ и солнцезащитных очков, высокое качество материалов, интересные инновационные решения, воплощенные с помощью передовых технологий производства, и грамотная торговая политика компании обеспечили им международное признание и постоянный рост потребительской активности.   На сегодняшний день товары компании “DeRigo” представлены в более чем 110 странах мира.

Это коллекции оправ и солнцезащитных очков, выпускающихся по лицензионным соглашениям с именитыми брендами  CHOPARD,  LOEWE, GIVENCHY, ESCADA,  ERMENEGILDO ZEGNA, FURLA , FILA EYEWEAR, и собственные торговые марки  POLICE, LOZZA, STING.

Бренд CHOPARD – это полуторавековая  история часового дела в Швейцарии и одно из тех немногих ювелирных имен мира, чьи украшения проходят самый короткий путь, чтобы стать классикой. Это семейный бизнес, фабрики, расположенные в Женеве, Флейрире, Порцхайме, более 100 эксклюзивных бутиков по всему миру и 10 дистрибьюторских дочерних компаний. Драгоценные камни, гравировка, благородные металлы, перламутр, эмали, дорогие сорта дерева, отличающие изделия CHOPARD, широко используются в создании оптических коллекций.

Результатом содружества “DeRigo” с концерном LVMH (LouisVuittonMoet-Henessy), лидером в производстве модной одежды и аксессуаров, является производство коллекций очков марок высокой моды - “GIVENCHY”, “LOEWE”. 

 

GIVENCHY – бренд, который стоит на вершине Олимпа Высокой Моды. Одежда и аксессуары этой модной марки отличается аристократичностью линий, дорогими материалами, полными достоинства формами. Этот Дом Высокой моды был основан в 1952 году, потомственным аристократом Юбером де Живанши, который изобрел термин “prêt-a-porte” и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль GIVENCHY – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Его олицетворением  стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в наряды от GIVENCHY. В 1995 году Юбер Живанши оставил мир моды. Однако, его неповторимый стиль, искусно сотканный из благородной красоты, изысканности и торжественности, остается неизменным. 

Марка LOEWE хорошо известна ценителям предметов роскоши. В 1846 году основатель династии LOEWE покинул Германию и переехал в Испанию — страну с богатыми традициями изготовления изделий из кожи. Он стал совладельцем, а затем и единоличным хозяином небольшой фабрики, производящей изделия кожаной галантереи. В 1880 году открылся первый магазин LOEWE, и уже в 1905 году король Альфонс XIII сделал компанию поставщиком королевского двора, официально признав высокое качество ее продукции. С тех пор название марки LOEWE стало синонимом дорогих высококачественных изделий. Сумка, платье, аксессуары или очки от LOEWE — все эти изделия отличаются удивительной элегантностью и тщательной отделкой каждой детали .

При упоминании торговой марки ESCADA перед глазами чаще всего всплывает образ солидной респектабельной дамы, предпочитающей консервативный стиль. Но в последние годы компания стремиться изменить сложившееся мнение, разрабатывая новые коллекции для прогрессивных и изысканных женщин. Основана ESCADA была в 1979 году, когда Маргарита и Вольфганг Лей открыли предприятие, специализирующееся на выпуске спортивной одежды. Компания была названа, как это ни удивительно, в честь ирландской породы лошадей - Escada Sportliche Eleganz by SRB. Позже была запущена линия женской одежды ESCADA, отличающаяся небывалым шиком и блеском. Светские львицы и утонченные женщины быстро оценили всю прелесть этих вещей – так бренд начал завоевывать свою популярность. Сегодня ESCADA насчитывает множество фирменных бутиков по всему миру, имеет постоянный круг клиенток и экспериментирует со стилем новых коллекций, в том числе и оптических .

Будучи истинно итальянской компанией, “DeRigo” хранит верность такому ключевому понятию для итальянцев, как “campanilismo”, то есть верность своей стране, своим традициям, своим маркам, и предлагает оправы и солнцезащитные очки, выпускающиеся под итальянскими именами, широко известными в каждом уголке мира.  

Бренд ERMENEGILDOZEGNA- флагман в мире модной одежды для мужчин. Политики и бизнесмены, звезды кино и просто состоятельные мужчины во всем мире носят костюмы от ZEGNA. Будучи фамильной маркой с вековой историей, ZEGNA по праву признан лидером в производстве эксклюзивной мужской одежды. Ключевые слова философии бренда: качество, совершенство и непрерывный поиск нового. Успех компании ZEGNAоснован на богатейшем опыте. За вековую историю ERMENEGILDOZEGNA успела из маленького частного предприятия с тремя ткацкими станками превратиться в крупнейшее предприятие с пятью тысячами служащих и более чем полумиллиардным годовым оборотом в евро. К концу двадцатого столетия бутики ZEGNA открылись в Испании, Франции, Германии, США, Японии, Великобритании, Мексике, Турции, Китае, Корее, Сингапуре, на Тайване и в Австралии. В последние годы ERMENEGILDOZEGNA создала свои представительства и в странах Восточной Европы, в том числе и в России. В деловом мире костюм  и аксессуары от ZEGNAявляются не только показателем тонкого вкуса их обладателя, но и серьезной инвестицией в свой статус.

Бренд FURLA  известен ценителям высокого качества давно, но только компания DeRigo  впервые представила эту марку качественных сумок как коллекцию оправ и солнцезащитных очков, при этом сохранив общий стиль марки. Сумки и аксессуары FURLA – предмет желания самых разных девушек. Их можно увидеть в руках у fashionistas и серьезных барышень, делающих карьеру в банковском бизнесе, а кошельки и косметички – идеальный подарок, если, конечно, получится расстаться с покупкой. На сегодняшний день компании принадлежат 302 бутика и свыше 1000 розничных магазинов и отделов продаж в крупных торговых центрах, таких как Bloomingdalesв Нью-Йорке и Selfridgesв Лондоне. Один из секретов успеха марки в том, что ее создатели смогли предложить оптимальные сочетания цена – качество, классика – мода, консерватизм – постоянный поиск новых решений.

Являясь одним из лидеров оптического рынка, “DeRigo” не могла обойти вниманием индустрию спорта и выпускает коллекции очков под маркой FILA.  История этого бренда берет начало в 1911 году в городе Биелла в тени Итальянских Альп, тогда FILAзанималась производством превосходного текстиля. Но уже в 1973 году, обладая хорошим вкусом с большой склонностью к авангарду, FILAдебютировала как элитный спортивный бренд. Компания представила теннисные футболки, в которых выступал великий Бьерн Борг. В 1978 году FILAвознеслась к вершине мирового признания на Эвересте вместе с Рейнольдом Месснером, продолжила свое триумфальное шествие в 1986 году с Ингмаром Штенмарком, боровшимся за Кубок мира, почтила зеленые поля Открытого чемпионата Великобритании по гольфу и участвовала в тренировках перед Мастерс с легендарным Томом Уотсоном. К 1990-м годам FILAстала общепризнанным брендом, обязанным своей популярностью многочисленным поклонникам и прославила свой дом в "золотом четырехугольнике" Милана, где собрались самые знаменитые итальянские бренды. Исключительность марки и ее особенности свидетельствуют о том, что, спустя почти век, компания вернулась в исходную точку: привычная роскошь и долговечность - игра на самом высоком уровне.

Около 35% торгового оборота компании “DeRigoVision” SpAсоставляют «дочерние» марки POLICE, LOZZAи STING.

LOZZA, являясь одним из старейших оптических брендов со 130-летней историей, принадлежит De Rigo с момента создания компании и является ее «фундаментом». В этой марке замечательно сочетаются классические решения и последние достижения очковой индустрии. В своё время она совершила революцию на оптическом рынке: производители Lozzaпервыми заменили натуральные материалы высокотехнологичными, что позволило значительно расширить возможности производства и сделало оптику более доступной.

Торговая марка Sting– своего рода талисман DeRigo, так как существует со дня основания компании. В разные годы право представлять бренд получали Габриэль Батистута, Михаэль Шумахер и Фабио Каннаваро. Благодаря неординарным подходам к созданию и сотрудничеству с компанией Yamamay,  оптические коллекции Sting приобретают новое звучание, сохраняя выигрышную комбинацию «качество – стиль – цена».

О бренде POLICEможно с уверенностью сказать, что ему присуща многогранность стиля и уникальное чутье на веяния моды. Сегодня, на фоне устойчивого роста интереса к марке на общеевропейском рынке, POLICE расстается со сложившимися стереотипами, предоставляя уникальную возможность своей аудитории самой создавать и определять модные тенденции, тем самым, решается на смелый шаг и полностью доверяется фэшн-предпочтениям своих поклонников. POLICEставит перед собой задачу подчеркнуть особенность каждой личности, ее выдающиеся качества, страсть, увлеченность и крайне оригинальное чувство стиля 

Подробнее: www.derigo.com

На территории Российской Федерации эксклюзивным дистрибьютором по всем коллекциям оправ и солнцезащитных очков, производимых компанией  «DeRigo» является ООО «Нью-Оптика» (г. Москва).