$ US Dollar

Lozza 140 лет.

Старейший итальянский оптический бренд Lozza отмечает в этом году свое 140-летие. 24 февраля 2018 стенд компании De Rigo, производящей культовые солнцезащитные очки и оправы Lozza с 1983 года, посетил президент выставки Mido Джованни Виталони.

Он лично поздравил сотрудников компании De Rigo и ее основателей, синьора и синьору De Rigo, вручив им памятный знак.

Это важное признание заслуг компании De Rigo и бренда Lozza, который за 140-летнию историю стал одним из символов Италии.

На фотографии представлен момент вручения памятного знака в честь 140-летия бренда Lozza.
На стенде компании De Rigo (слева направо):Эмилиана Де Риго (основатель и совладелец компании De Rigo),
Джованни Виталони (президент MIDO), Эннио Де Риго (Основатель и совладелец компании De Rigo).

Старейший итальянский оптический бренд Lozza всегда отличался утонченным и аристократически сдержанным дизайном, предназначенным для зрелой аудитории.

Сейчас он открылся для молодых ценителей винтажа, тех, кто мечтает возродить дух ярких 70-х.

В отличие от многих других брендов у Lozza есть своя история, традиции и внутреннее превосходство. Эти ключевые аспекты позволят бренду оставаться созвучным времени и в будущем. В мире, перенасыщенном внешним, поверхностным глянцем, модели Lozza несут ощущение надежности, основанной на знании дела.


Назад